SOS МАГАЗИН ОНЛАЙН

SOS МАГАЗИН ОНЛАЙН

SOS - это интернет-магазин, управляемый Giant Safety, ведущей компанией в своей области, который предлагает универсальные онлайн-покупки оборудования для обеспечения безопасности, оборудования для правоохранительных органов, предметов первой необходимости, средств выживания, гражданской обороны, оборудования связи, радиооборудования и многого другого.


Наша компания располагает обширным и доступным ассортиментом качественного и надежного оборудования, соответствующего международным стандартам.

Зачем выбирать нас?

Более 30 лет мы являемся ведущей компанией в своей области, предлагая комплексные покупки оборудования для обеспечения безопасности, оборудования для правоохранительных органов, предметов первой необходимости, средств выживания, гражданской обороны, оборудования связи, радиооборудования и многого другого.

Предлагаем качественное и надежное оборудование по привлекательной цене, Наша продукция в наличии! Мы идем в ногу с технологическими инновациями во всех сферах нашей деятельности. Имеем послепродажный механизм, который занимается логистикой доставки и технической поддержкой.

SOS SHOP ONLINE

SOS SHOP ONLINE

   

SOS is an Online shop operated by Giant Safety a leading company in its field and offers online one-stop-shopping for security equipment, law enforcement equipment, emergency supplies, Survival, civil defense, communication equipment, radio equipment and more.


Our company has a large and available inventory of top-quality and reliable equipment that meet international standards.

Why to choose us?

For over 30 years, we have been a leading company in our field, offering a one-stop-shopping for security equipment, law enforcement equipment, emergency supplies, survival, civil defense, communication equipment, radio equipment, and more.

We offer Top-quality and reliable equipment in attractive price,  Our products on stock! We keep up to date with technological innovations in all our business areas, Have an after-sale mechanism that deals with shipping logistics & technical support.